Гарантии

Гарантия на все запчасти, комплектующие и оборудование - 90 дней (3 месяца) с момента получения заказа.

Все товары подлежат гарантийному обмену или возврату в случае выполнения следующих условий:

  • Основное условие: ЗАПЧАСТИ НЕОБХОДИМО ПРОВЕРЯТЬ ДО ИХ УСТАНОВКИ, так как большинство запчастей повреждаются именно в процессе установки
  • Отсутствие механических повреждений
  • Не снята защитная плёнка (дисплеи и тачскрины со снятыми и обратно наклеенными плёнками по гарантии НЕ ОБМЕНИВАЮТСЯ и НЕ ПРИНИМАЮТСЯ)
  • Соблюдалась правильная эксплуатация, предусмотренная заводом-изготовителем
  • Отсутствие признаков самостоятельного ремонта (следы пайки, кроме тех случаев, когда проверка без пайки невозможна, разборки, механические повреждения)
  • Сохранение гарантийных наклеек, печатей и пломб

1. Обмену подлежит товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если он не использовался по назначению, и сохранен его товарный вид, за исключением технически сложного товара: дисплеи, тачскрины, микросхемы.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей")

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право приобрести любой другой товар из имеющегося ассортимента с соответствующим пересчетом стоимости (Если товар был приобретен с доставкой, то стоимость доставки от магазина до покупателя и от покупателя до магазина НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, покупатель должен оплатить доставку обменянного товара до него).

При обмене товара надлежащего качества расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки. Интернет-магазин BaseMarket.ru рассматривает заявление покупателя об обмене в течение 10 дней с момента обращения. Мотивированный отказ возможен, в случае если клиентом не соблюдены условия гарантии.

2. Обмен или возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (в случае заводского брака).

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" (в ред. Федерального от 25.10.2007 N 234-ФЗ))

Покупатель имеет право обменять некачественный товар на аналогичный. Покупатель имеет право обменять товар ненадлежащего качества на протяжении 30 дней с момента получения заказа. Обмену подлежит товар, если имеет место заводской брак и соблюдены гарантийные условия. Если товар был приобретен с доставкой, то по требованию интернет-магазина товар необходимо отправить обратно для проверки качества. Стоимость пересылки в случае, если проверка подтвердит заводской брак, будет возмещена покупателю. Замененный товар интернет магазин отправляет бесплатно.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право поступить согласно одному из предложенных ниже вариантов:

  1. Зачислить стоимость возвращенного товара на свой баланс в интернет-магазине для оплаты последующих заказов
  2. Приобрести любой другой товар с пересчетом стоимости
  3. Потребовать возврат денежных средств за товар (в случае, если товар был приобретен с доставкой, то интернет-магазин возвращает стоимость доставки и стоимость пересылки от покупателя)

При возврате и обмене товара расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки.

Интернет-магазин BaseMarket.ru рассматривает заявление покупателя о возврате, и в течение 10 дней с момента обращения производит возврат денежных средств или дает мотивированный отказ, в случае если возврат невозможен. Для возврата денежных средств необходимо предоставить полные банковские реквизиты покупателя (БИК, ИНН, расчетный счет и ФИО владельца счета). Зачисление происходит от 3-х до 10 дней и зависит от банка покупателя.

При получении заказа на почтовом отделении или пункте выдачи, необходимо внимательно проверить целостность вложений, и если есть какие-либо механические повреждения, необходимо составить "АКТ О ПОРЧЕ ВЛОЖЕНИЯ".
Без "Акта о порче вложения" претензии по механическим повреждениям, не принимаются.

Все возвраты необходимо отправлять ОБЫКНОВЕННОЙ ПОСЫЛКОЙ 1-ГО КЛАССА НА НАШ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС:
630201 г.Новосибирск, ул.Железнодорожная 1/1 «До востребования», на имя: ООО «Бэйсмаркет» с указанием номера заказа.


Посылки с наложенным платежом или В КОНВЕРТЕ или мягкой упаковке, отправленные в наш адрес, будут возвращены покупателю!
Если у Вас есть заключение эксперта о неработоспособности запчасти, то, пожалуйста, приложите его!